Да там дерут деньги со всего))) и по полной)) коллектив большой все нужно заработать. На это и поставлена вся суть работы))
сергей,
Извиняюсь конечно, может это только меня так обслужили. В феврале брал автомобиль на авторынке, поехал на полную диагностику в данный центр, дабы убедиться, что с автомобилем, который приобретаю все нормально т.к покупаю не за цену коробка спичек. Содрали 2500 и заняли кучу времени, проверили все и по словам главного по заключению все норм. Заменить антифриз в двух контурах приуса и тормозые колодки с пыльниками. Это считаю расходники фиг с ним. Сканерщик электроники сказал, что барарея в идеале. Ну думаю все норм. Взал авто. Купил резину поставил сразу же. На следующий день поехал на развал схождение и тут как выяснилось что центральная балка смещена на 1 см. От удара в правую сторону. Поправили сделали. Выянилось что фара правая менянная и крыло куда кузовщик смотрел, лобовое стекло тоже менянное.Через некоторое время начались проблемы с ввб. Просели 19 элементов. Под замену. Как можно сканировать ввб на приусе просто смотря на напряжение? В процессе узнал что нужно под нагрузкой смотреть и проверять. Больше никогда не обращусь к данным специалистам в этот центр при покупки автомобиля
Анонимный пользователь,
Много лет пользовались услугами данного автоцентра, всегда были довольны качеством и ценой. Обслуживали у них три машины, в этом году с одной машиной обратились дважды и уже сотрудники не смогли качественно оказать услуги в первый и второй раз. Первый раз у нас был ремонт ходовой части, заплатили более 30000 рублей, но до конца посторонние звуки так и не пропали, на что менеджер предложил заменить еще одну деталь. Мы забрали машину, купили данную деталь и поменяли ее самостоятельно, но все осталось без изменений. Могу сделать вывод, что их диагностика по ходовой части просто наугад, методом исключения за счет клиента. Второе обращения выглядит точно также и по той схеме: диагностика- замена датчика- итог проблема никуда не исчезла, но будьте любезны оплатите и давайте дальше искать проблему за мой счет и здесь мне непонятно тогда, а зачем диагностика??? Мое возмущение не имеет предела, что стало с автоцентром? Мастера вообще набираются наглости хамить клиенту!
Лариса,
Большое спасибо Авто центру,, делал замену ДВС 1,6 на другой ДВС 2,0.,, подошли к делу ответственно, всё сделали качественно и быстро,,и по деньгам всё как договаривались и даже чуть больше.Большое спасибо Андрею,, всё рассказал,объяснил, сделал как я хотел...... приятно иметь дело с такими людьми.
Владимир,
Приехал на Ceramic Pro 9H. Машина forester 2011, только с Японии, наполированная вся, блестит как у кота яйца (покупал сам, есть фотки с Японии). Менеджер мол «машине 6 лет, она не может быть в идеале» — ладно вы знаете лучше полируйте если надо. На следующий день звонок «Pro 9H не прилипает, надо делать Pro Light», разводы типа и т.д. Странно, говорю, в интернете полно отзывов про Ceramic PRO 9H и на субару и на этой модели в частности. Ну ладно, менеджер лучше знает, давайте хотя бы Light.И вот прошло три месяца, машину за это время мыл раз 10—12. Водоотталкивающий эффект ОТСУТСТВУЕТ полностью.Похоже, машина была намазана чем-то в Японии и менеджер решил «сэкономить».Вот вам и именитый автосервис. За 20 тысяч.
Евгений,
Отлично сделали диагностику перед покупкой. Чтобы не переплачивать за полную диагностику менеджер предложил начать с диагностики кузова, таким образом сразу отсеялось несколько битых машин, и я заплатил намного меньше денег, чем если бы смотрел все машины по полной. В итоге нашел самый лучший вариант. Спасибо хайтеку
Александр,