Очень плохая компания: устраняют причину шесть дней и каждый раз снимают деньги это получается чтобы они смогли найти причину надо им перелопатить всю машину при этом выкачивая деньги обратилась в отдел контроля и качества так называемый на второй день телефон внесли в чёрный список это не ремонт а выкачивание денег никогда не обращайтесь туда
Менхи,
Добрый день, уважаемый Кирилл!Спасибо за Ваш отзыв.После поступления отзыва с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы выяснить некоторые обстоятельства произошедшего.По итогу проверки Вам было предложено приехать на станцию для урегулирования ситуации.В результате между Вами и станцией удалось найти компромиссное решение, которым Вы остались довольны.Мы все еще ждем от Вас нового положительного отзыва, который был обещан нам с Вашей стороны :)Всегда открыты и готовы помочь!С уважением, команда F!T Service!
FITService,
Обслуживал свой автомобиль не первый раз с этом автосервисе. На прошлом визите при замене салонного фильтра сломали бордачок и утаили данный факт. 03.08.18 в 15:00 по записи приехал на диагностику авто. Сказал о поломки их сотрудником бордачка.Приёмщик проинформировал, подписали акт приёма и забрали авто, время ожидания 1,5—2 часа (с 15:00 до 16:30—17:00) со слов приемщика. Поднялся в комнату отдыха для ожидания. Длительное время меня не вызывали. В 18:30 спустился уточнить, готов ли мой авто? На что получил ответ; » Вы кто? Кому и когда оставляли свой автомобиль?» Стою объясняюсь, показываю акт приёма. Сотрудники созваниваются с человеком принявшим мой авто на диагностику, переговорив отвечают: » Ваш приёмщик ЗАБЫЛ про Вас и УЕХАЛ домой!» Спустя час разбирательств предлагают подписать акт выдачи авто, на что я отказываюсь, пока не проверю, исправили поломку бордачка. Подходим к авто, открываем бордачок, все «вываливается» и лампочка не горит, устранять поломку никто и не пытался. Требую вызвать руководителя и приемщика бравшего мой авто на диагностику, отказывают. Прошу назвать ФИО руководителя, получаю отказ. Требую книгу жалоб, молчат. Звоню на номер службы контроля качества, изъясняюсь и прошу назвать ФИО руководителя, отвечают, что это персональные данные и они не вправе их разглашать… Возникает вопрос, а есть ли руководитель? Из сервиса уехал в 19:40. За диагностику заплатил, так как она была проведена и документы выдали. Вся документация с первых дней обслуживания в данном сервисе сохранена, звонки записаны как мной так и автосервисом. Пришлось отменить работу по вине автосервиса, за что меня официально оштрафовал мой работодатель. Диагностика показала, что в моем авто течёт масло из двигателя. 23.05.18 я обращался в сервис для устранения течи из двигателя, спустя два месяца проблема не решена как показала диагностика, за что тогда взяли деньги!? Сейчас готовятся документы в суд: за течь в двигатели, за бордачок сломанный, и за штраф моим работодателем по причине не выхода на работу по вине приемщика, так же моральный ущерб. До сих пор со мной никто не связался, извинений не принесли.
Kirill Kolesnikov,
Заехал на диагностику сканфит ходовой и моторфит двигателя. В результате ходовая почти в идеале хотя вся убитая. А при диагностике двигателя порвали патрубок на дросельную заслонку и скрыли это когда обнаружил сказали так и было. Почему не позвал чтоб показать или хотя бы предупредить. Не понятно. Сделал выводы о сервисе.
Виктор,