Очень хороший врач, — Бадикова Надежда Константиновна! Лечим зубы только у нее более 20 лет всей семьей. Этот врач борется за каждый зуб. Благодаря ее подходу удалось сохранить почти все зубы. Она применяет все передовые технологии. Как приходишь, она всегда в приподнятом настроении, улыбается и говорит: «Я сейчас с учебы приехала, новую технологию привезла. Давайте попробуем?» А как детям «зубы заговаривает»! сначала на кресле покатает, потом зуб наглядно покажет, самому ребенку даст в руки инструмент, а потом забывшего бояться ребенка лечит)) Отзыв решила написать после того, как в Москве обратилась за стоматологической помощью и врач не удержавшись спросила : » где же вам так аккуратно центр отреставрировали. Прямо ювелирная работа!» и я с гордостью ответила, что во Владивостоке. Приятно было смотреть на удивленного московского врача))). Единственное, к Надежде Константиновне сложно записаться. Администратор так и говорит, что к Бадиковой записи нет.
Алевтина,
Некомпетентный и невежливый администратор. Сегодня, 5 июня 2018 г., я вместе со своим сыном посетила клинику Д-ра Елистратова по поводу отклеившегося брекета у ребёнка. Естественно, предварительно позвонила и уточнила насчёт времени. Администратор предложила прийти в любое удобное время, что мы и сделали. При встрече администратор назвала цену за работу 900 руб, если приклеят наш брекет, и 1300, если брекет поменяют. Но потом она не нашла нашей фамилии в списке постоянных клиентов. Кстати, по телефону она фамилию не спросила. Я ответила, что мы здесь впервые, недавно переехали из Хабаровска, проживаем в соседнем доме. Брекеты также устанавливали в Хабаровске.Через 10 мин. нас пригласили к доктору. Доктор приклеила наш брекет, поинтересовавшись, где мы собираемся вставать на учет. Я сказала, что в их клинике, потому что она идеально подходит нам территориально. Когда я подошла к администратору оплатить работу, она назвала сумму 1300 руб. Я удивилась и уточнила, что доктор приклеила наш собственный брекет. Но администратор мне ответила дословно так: » Обычно к нам приходят наши собственные клиенты и мы с ними работаем». То есть, такие цены (900 руб) только для них. «Но ведь они тоже когда-то пришли к вам впервые, как я сейчас» — ответила я. На это снова получила ответ, что они работают со своими собственными клиентами от начала до конца. Таким образом, администратор не уточнила по телефону фамилию, не предупредила заранее о ценовой политике клиники и своим поведением отбила всякое желание становиться «своим» клиентом, хотя именно так я и собиралась вначале сделать. Такие «администраторы» явно не идут на пользу репутации и доходам клиники. Если некомпетентность и невежливость начинаются ещё на уровне администратора — вряд ли дальше, на уровне лечения, будет что-то лучше.
Оксана,