Администрация ресторана «Супра» увлеклась маркетинговыми ходами и старается всеми силами удержать всех клиентов, которые зашли в ресторан (?, а ресторан ли это?), обещая ожидание в очереди 40 минут. Но зная прекрасно, что в субботу большой интерес к этому заведению и кто попал туда, стараются вдоволь отсидеться (так как не мало простояли на улице и в их душном маленьком холле). Мы тоже попались на уловки данного заведения и прийдя в субботу в 18—00, получив номер своей очереди и обнадеживающее обещание ожидания в очереди всего 40 минут, простояли в душном и полном холле 2 часа и когда мы стали выяснять, когда нас посадять за столик, ответили, что перед нами еще 4 компании и время ожидания не менее 40 минут. Конечно, сидеть и ждать милостыню от Супры уже было не в наших силах и мы, естественно, ушли с испорченным настроением. Написать отзыв о кухне не могу, так как не удалось ее попробовать. И так при компании в кол-ве 6 человек в выходные дни вечером в Супре делать нечего, будете обмануты, как и мы наивные люди (а пришли с гостями из другого города), попавшие на обман милых и выдержанных официанток, являющихся заложниками системы, предуманной плохими маркетологами. Пожалуйста, перестройте свою систему ожидания в очереди- вы же не банк или пол-ка или вас это забавляет (есть очередь, значит Супра кому то нужна). Но в ресторан ходят не на 30 минут. Не знаю появиться ли у нас еще желание прийти в Супру, ведь могут снова обмануть, запутать и можно потерять массу драгоценного времени выходного дня. Просьба — не обманывайте своих клиентов, не обещайте того, что вы не можете гарантировать!
Любовь,
У вас не работает номер телефона — невозможно дозвониться. Зачем Вы его тогда указываете на своем сайте???
Anastassia,