Находился во Владивостоке в длительной командировке (10.2015—06.2016), я и мой коллега купили в октябре 2015 по абонементу на 12 месяц, оплачивали банковскими картами. Зная, что улетать мне 1 июля и возврат остатка средств на карте обычно осуществляется от двух недель, до месяца, в первой половине мая я и мой коллега оформии возврат средств на банковский счет, сказали, что в течении двух недель позвонят, не позвонили, мы пришли сами, у них проблемки (из того, что я видел их не было, но утверждать этого не могу), не успевают и так тянулось до моего отлета (полтора месяца), при этом им говорилось об отлете и написано было в заявлении в качестве причины возврата средств. Коллега задержался в коммандировке еще на полтора месяца и они явно были удивлены его приходу и так как явно уже тянуть нет причин, а человек приходит они сделали возврат наличными (не переводом как обещали). Возврат коллеге сделали 12 июля (через 2 месяца) и сказали, что деньги и на меня уже выделены и они со мной свяжутся, для уточнений перевода (полных банковских реквизитов им было мало). Узнал о том, что ему выдали наличными и о том, что со мной должны связаться у коллеги. Через две недели позвонил менеджеру сам, который занимался заявками. Он, да да, все есть, но можно ли реквизиты другого банка, а то с текущим типа коммисия (при этом комиссии у Тинькоффа нет на эту сумму). Дал реквизиты Сбербанковской карты. Сказал, что все нормально, все скинет, как вернется из отпуска 03.08. Через недельку написал ему, он типа не вернулся еще и попросил напомнить ему на следующий день, он типа свяжется со своими, ответа не последовало, а я закрутилс на работе и забыл про них. Вспомнил 22 августа и написал ЕМУ, в чем дело, что за бред творится. 26 отписался, дав телефон Алины, сотрудница продаж и она занимается этим вопросом сейчас. Связался с ней, она извинилась, типа проблемы у этого мужика со здоровьем были после отпуска, по этому и задержка (напомню, что заявление было в начале мая, а налик у них был уже 12 июля) и что в течении пары дней разберется и свяжется со мной. И с ней просто песня пошла, трубку ей не могут передать, когда я ей перезванивал, то на другой трубке и сейчас перезвонит сама, то отсутствует (хотя голос я ее слышал), то трубку не берут в рабочее время (у них кстати на этом номере определитель, а я звонил с сотового и трубка поднялась, только когда с городского позвонил). Звонил я им, в дни когда вспоминал о них сам, раз в неделю-две-три. В конце сентября оставил сообщение на этом номере и написал в основную службу об этой ситуации. В ответ тишина. П.с. Сотрудники с которыми имел дело: некая Алина по номеру 8 (423) 200-43-04 из отдела продаж и второй сотрудник, к сожалению не помню имени и не могу указать полный номер сотового, так как это является личной информацией, но думаю кому надо, номер узнают.
Алексей Юнисов,